Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HRD. HRBP. Бизнес тренер. Административный директор.

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет

Январь 2020Февраль 2025
5 лет 2 месяца
ТОО "BM Consult"

Управление многопрофильными активами... Показать еще

HRBP. Бизнес консультант. Бизнес тренер. Бизнес консультант отделов продаж.
1. Административное управление персоналом - постановка и контроль задач, хронометраж рабочего времени, анализ выполнения задач по системам KPI и дереву целей и работ. Организация и проведение совещаний, рабочих встреч, круглых столов, деловых игр и брифингов. 2. Организационный менеджмент - создание, анализ и реинжиниринг организационной и функциональной структур. Разработка грейдов и групп. Создание замысла и конечного результата должностей, структурных подразделений и бизнес единиц. Формирование должностных карт и профессиограмм. Оценка потенциала действующего персонала на психологическое и профессиональное соответствие. Рокировка и ротация. Композиция и декомпозиция прав и обязанностей, анализ нагрузки, наделение управленческой ответственностью. Формирование должностных и функциональных стандартов. 3. Разработка, описание и стандартизация бизнес процессов включая производственные, инженерные циклы. Анализ жизнеспособности и актуальности работы бизнес процессов. Управление качеством. 4. Управление документарными операциями компании. Разработка стандартов. Систематизация ведение, хранения и списания документов. 5. Управление офисом и филиальной сетью. Планирование и контроль бюджета. Планирование рабочих зон, помещений и их оснащение. Управление ТМЦ и ОС офиса. 6. Управление корпоративной культурой - управление корпоративного календаря мероприятий. Ведение корпоративной новостной ленты. Формирование и контроль корпоративных стандартов и правил. Анализ и разработка корпоративной лояльности. Создание программ стимулирования. 7. Разработка социальных контрактов Работодатель – Персонал. 8. Кадровое администрирование - управление, аудит и контроль. Разработка стандартов на соответствие ТК РК. 9. Управление рабочими и деловыми связями и коммуникациями. 10. Подбор, отбор и оценка кандидатов на вакантные должности. Составление профилей должностей. Анализ эффективных каналов рекрутинга. Формирование и управление воронками рекрутинга. Проведение и организация интервью. Анализ и выбор инструментов оценки потенциальных кандидатов. Интервью по компетенциям, кейсовые, игровые и ситуационные интервью. Сопровождение кандидатов и обеспечение обратной связи. Управление резервом. 11. Введение в должность и адаптация - социальная, корпоративная и профессиональная. Управление наставничеством, формирование и контроль задач на период испытания. Анализ и сопровождение эффективности кандидата в должность во время испытательного срока. 12. Управление обучением персонала внутренним и внешним. 13. Самостоятельное ведение обучение. Разработка и проведение тренингов. 14. Управление маркетингом и продажами 15. Постановка отделов продаж и Call центов из цикла «0» в цикл прибыли. Управление связями с потребителями - отзывы и рекламации. Формирование и анализ продуктовой матрицы. Управление складскими и производственными запасами товара включая не снижаемый остаток. Управление стоками. Разработка плана продаж, анализ его фактической эффективности, выявление причина следственных связей и корректировка таковых. Подбор торгового персонала и обучение продажам - брендинг, мерчандайзинг, механика продаж. Автоматизация процесса "продажи и маркетинг". Воронки продаж. Анализ уровней воронки. Формирование и анализ скрипов и стандартов включая "психологию продаж на невербальном уровне". Ведение CRM. Разработка, внедрение и анализ и управление программами лояльности потребителя.
Апрель 1999Декабрь 2019
20 лет 9 месяцев
группа компаний "ЕLEKTA GROUP" ТОО "BM Consult"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бизнес тренер. HR Директор (правовым, административные и кадровые вопросы). Совмещение должности Управляющий Директор ТОО в группе компаний "ELEKTA GROUP" по развитию и маркетингу.
Разработка, стандартизация процесса управление персоналом, кадровое администрирование. Организация внутреннего обучающего центра - подготовка и проведение корпоративных тренингов. Организация процесса маркетинга и развития компании с нуля под ключ.
Март 1996Январь 2019
22 года 11 месяцев
Группа инженерно-строительных компаний «ЕLEKTA GROUP»

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по административным и кадровым вопросам с совмещением должности Территориальный управляющий
1. Планирование, разработка и внедрение стратегической кадровая политики. 2. Комплексное управление персоналом. Кадровое администрирование (КДП). 3. Управление документарными операциями - кадровые, юридические, корпоративные документы. Разработка форм и стандартов. 4. Описание и стандартизация бизнес процессов, технологических карт, стандартов и мануалов. 5. Управление рекрутингом и наймом персонала. 6. Адаптационный менеджмент. Введение в должность. 7. Мотивационный и стимуляционный менеджмент: Мониторинг рынке труда. Монетарная оценка должностных окладов, планирование и управление системой вознаграждений и окладов. Тарифные изменения и индексации. Оценка должностей и рабочих процессов по балльно - факторному методу. Внедрение системы материального и нематериального стимулирования. Системы оплаты труда на основе показателей эффективности SMART цели и KPI. Управление по целям – оплата труда исключительно на основе фактических показателей эффективной деятельности. Связь матрицы целей с КPI вознаграждениями. Разработка системы «грейдов». Внедрение системы бенефитов - социальные пакеты. Анализ и выявление личных целей персонала с корпоративными - на основе кейса "кафетерий". Работа с микро климатом в коллективе - работа с лидерами и микро группами. Управление и прогнозирование конфликтов. 8. Управление корпоративной культурой. Организация праздников, корпоративных вечеров направленных на усиление и поддержку или формирование команды. 6. Планирование МВЗ – мест возникновений затрат на персонал. Управление бюджетом. 9. Развитие и обучение персонала. Автоматизация и внедрение обучающий IT платформ. Разработка новых и адаптация существующих тренингов, мастер – классов, фасилитация и коуч сессии. Профориентация, планирование карьеры, правопреемственности. Персональный и корпоративный коучинг. Оценка эффективности обучения. Работа с кадровым резервом, группами развития, «talant management» . 10. Организация и внедрение психологической оценки и профессиональной аттестации персонала на основе эффективных кейсов - качественные, количественные, профессиональные, наблюдения, экспертные кейсы, должностные и смешанные -"360, градусов, оценка по компетенциям" и другие. Подбор и оценка эффективных кейсов. Подготовка персонала и акционеров к оценке. Формирование целей, задач оценки (что и для чего оцениваем). Обратная связь. Объективность оценки. Системность и комплексность оценки. Мотивация сотрудника на прохождение оценки. Экспресс- диагностика. Анализ биографических и психологических фактов личности. Психологическое тестирование. Игровая диагностика. Наблюдение. Оценка результатов работы. Планирование индивидуального и группового развития на основе результатов оценки компетенций. 11. Тайм – менеджмент. Авторский кейс "временное выравнивание». Управление временными данными. Учет рабочего времени и эффективности его использования. 12. Программа «Офис» - аудит и организация рабочих мест, коммуникаций и условий труда. Оснащение рабочего места. 13. Описание, стандартизация, реинжиниринг бизнес процессов и процедур компании. Стандартизация и унификация документооборота компании. Внедрение антикризисного бизнес управления. Прогнозирование и определение текущего состояния бизнеса. Оцифровка бизнес метрик в тандеме с финансистами и аналитиками. 14. Организация и проведение переговоров, презентаций, планирование и проведение встреч. Построение маркетинговой политики: бренд буки, фирменный стиль и узнаваемость, корпоративная символика, (брендинг и нейминг) компании. Вывода на рынок новых SKU (продуктов) и поддержка уже существующей ассортиментной матрицы. Развитие клиентской базы и расширение географии продаж. Развитие торговой (дистрибьюторской) сети, формирование основ и технологий продаж. Разработка и описание технологии работы складов. Автоматизация бизнес процесса "Продажи и маркетинг". Анализ эффективности. Прогнозирование потребительского спроса. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения географии продаж, товарного ассортимента и выхода на смежные рынки. Разработка и внедрение актуальных и значимых маркетинговых инструментов - арома, партизанский, вирусный маркетинг, СПИН технология, латеральный маркетинг. Управление аналитическими данным. Подготовка и консолидация данных и пояснительных записок акционерам на основе маркетинговых инструментов анализа - 4P, 5P, 7P, SWOT, PEST (STEP), PESTLE (SLEPT). пяти сил Портера. Подготовка и аудит продающих текстов. Управление сайтом компании. Управление креативной командой, таргетологов и SMM специалистов. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ WINDOWS: WORD, EXCEL, Visio, 3-D Studio, Photo Shop, Power Point, Access, Internet, Outlook, SAP R3, 1-С кадры и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Управление командой
Навыки презентации
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Мотивация персонала
Стратегический анализ
Планирование маркетинговых кампаний
Организаторские навыки
B2B Продажи
Коммуникации с инвесторами
Trade Marketing
Маркетинговый анализ
Бизнес тренер

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Люблю жить и жизнь - наслаждаюсь каждым днем, не приемлю общения в негативных красках. Живу в гармонии с окружающим миром - уважаю как чужие так и свои личные границы. В своей письменной и устной речи не использую "слова-паразиты". Являюсь системный человеком - планирую бизнес время и личное время заранее. Внимательна к деталям - аккуратистка. Обладаю эстетическим вкусом - люблю изысканные предметы интерьера и одежды. Профессионально и духовно развиваюсь на постоянной основе - много смотрю полезного контента, много читаю, общаюсь в профессиональных кругах. Обладаю насмотренностью и хорошей аудиальной памятью. Всегда соблюдаю и контролирую выполнение свои действий и обещаний. Здоровый и активный образ жизни - это про меня. Свободное время посвящаю своим хобби - самостоятельно делаю барельефы, изделия из гипса, шью кожаные изделия. Являюсь экспертом в области управления персоналом и бизнес технологий. Отлично знаю теорию и виртуозно с исключительно с выгодой для бизнеса применяю на практике. Постоянно совершенствую инструменты и адаптирую к социально культурному коду Казахстана и компаний. Являюсь практиком и точно понимаю эффективность каждого шага для развития бизнеса. Совершенствую свои персональные навыки и ключевые компетенции.

Высшее образование

2016
Международный Эриксоновский Университет коучинга
психология делового администрирования, Коуч тренер. Психолог.
2012
международное право. Экспериментально - дистанционное обучение (диплом о дополнительном В/О), Магистр международного права.
2006
Университет Менеджмента и Коммерции, РФ.
специалист в области маркетинга и менеджмента
2005
Университет Джонса Хопкинса, США, диплом MBA
психологии и коучинга, управление персоналом и мотивационный менеджмент
2003
Казахстанский Институт Экономики и Права
юрист, Юриспруденция
1995
Городской Медицинский колледж
сестринское дело, медицинская сестра
1989
Спортивная школа Олимпийских Резервов
заслуженный мастер спорта, художественная гимнастика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийC1 — Продвинутый


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Кадровый коучинг, Тим билдинг и консалтинг
русская школа бизнес тренеров, серия трененгов с 2003 по 2012гг, (сертификаты)
2010
Мотивационный менеджмент. Сиситема грейдов.
русская школа бизнес тренеров, консультант
2007
бизнес тренер, кадровый коучинг. Международный консультант бизнес тренер.
русская школа бизнес тренеров, бизнес тренер
2004
Управление и оптимизация бизнес процессов.
русская школа бизнес тренеров, консультант
2003
Система менеджмента качества
русская школа бизнес тренеров, Сертифицированный менеджер по стандартам ISO
2003
Управление персоналом.
русская школа бизнес тренеров, диплом МВА
2000
Техника безопасности.
русская школа бизнес тренеров, Сертификат по ТБ и ЧС.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения