Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 24 октября 1994

Алматы, готова к переезду (Аксай (Казахстан), Актау, Актобе, Астана, Атырау, Балхаш, Беларусь, Другие регионы, Каскелен, Кокшетау, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Россия, Украина, Уральск, Хромтау), не готова к командировкам

Копирайтер

170 000  на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ТОО "ALL COMPANY.KZ"

Алматы, alllife.kz

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по тендерам
- осуществление мониторинга специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; - оценка на экономическую целесообразность участия в торгах; - по результатам оценки подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах; - изучение конкурсной документации, а также, в случае необходимости, запрашивание дополнительной информации; - оперативная подготовка полного пакета документов; - оформление конкурсной заявки; - ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов; - одновременное ведение нескольких проектов; - своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах; - заключение договоров; - контролирование исполнения договорных обязательств; - при необходимости, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки; - ведение ежеквартальной отчетности.
Август 2014Август 2015
1 год 1 месяц
ТОО "Казмунайресурс"

Алматы

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по тендерам
- осуществление мониторинга специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; - оценка на экономическую целесообразность участия в торгах; - по результатам оценки подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах; - изучение конкурсной документации, а также, в случае необходимости, запрашивание дополнительной информации; - оперативная подготовка полного пакета документов; - оформление конкурсной заявки; - ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов; - одновременное ведение нескольких проектов; - своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах; - заключение договоров; - при процедурах вскрытия заявок, присутствие на аукционах от лица компании; - при необходимости, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки; - ведение ежеквартальной отчетности.
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
ТОО "Rubber Company of Kazakhstan"

Атырау

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по работе с тендерами
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров; - поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; - регистрация на торговых площадках; - анализ экономической выгоды участия в тендере; - переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации; - информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); - информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - работа на электронных торговых площадках; - контроль за прохождением торгов по каждому этапу: рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; - отчетность по результатам тендера.
Август 2013Январь 2014
6 месяцев
ТОО "ТЭМСИ group"

Алматы

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров (в том числе, на английском языке); - ведение делопроизводства; - встреча и размещение посетителей; - подготовка накладных, счетов-фактур, выписывание доверенностей; - ведение офисных расходов; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - организация командировок руководства: заказ авиа-железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - проведение поиска персонала; - работа с оргтехникой; - выполнение иных служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ТОО "Профессорская клиника"

Атырау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам слуховых аппаратов
- поиск потенциальных клиентов; - обслуживание клиентов в офисе филиала г. Атырау; - проведение переговоров с клиентами; - проверка слуха клиента с помощью специального компьютерного аппарата; - ознакомление клиента с имеющимся ассортиментом слуховых аппаратов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками и условиями продажи; - проведение документального оформления покупки; - направление в головной офис заявки на изготовление необходимого аппарата; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание чистоты и порядка в офисе; - выполнение иных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев
Ресторанный комплекс "Пейш"

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
- сервировка стола; - контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов и посуды; - консультирование гостей ресторана по меню, оказание помощи при составлении заказа. - прием заказов; - подача блюд и напитков; - принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - создание в заведение атмосферы гостеприимства; - предоставление счета гостям; - получение платы по счетам.
Июль 2012Сентябрь 2012
3 месяца
Магазин турецкого текстиля

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- консультирование покупателей; - приём и выкладка товара; - продажа товара; - ведение отчетности; - поддержание чистоты в магазине.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Деловой этикет
Работа в команде
Английский язык
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Участие в Тендерах
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Организация встреч
Пользователь ПК
Организация деловых поездок
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Adobe Photoshop
Водительское удостоверение категории B
Электронный документооборот
Грамотная речь
Internet
Административная поддержка руководителя
Бронирование билетов
1С: Предприятие 8
Организация мероприятий
Мониторинг цен
Согласование договоров
Ведение переписки
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Навыки продаж

Опыт вождения

Права категории B

Образование

Среднее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения